Первые угги, которые изготавливались из шерсти мериносовых овец, носили австралийские и новозеландские фермеры. Такие сапоги весили мало и согревали в морозы. Они имели простую конструкцию, шились грубо, швами наружу, из-за чего, предположительно, и получили название ugly boots, превратившееся со временем в uggs. В начале XX века угги приглянулись британским и американским пилотам: в холодных, продуваемых самолетах этих годов замшевые сапоги с мехом не давали замерзнуть и не вызывали никакого дискомфорта. Примерно в 60-х годах угги попали в поле зрения серферов. В частности, их носил молодой серфингист Брайан Смит, чтобы согреть ноги. Его примеру последовали райдеры на территории практически всей Австралии: меховые сапожки оказались идеальными для отдыха после тренировок. Именно Смит и его друг Даг Йенсен «привезли» угги в Калифорнию и наладили выпуск овчинных сапог под ставшим культовым брендом.
Первая волна массовой популярности угги в США пришлась на 80-е. Тогда их носили все: и звезды, и спортсмены, и неформалы. В 90-х интерес к ugly boots пошел на спад, но в «нулевых» о коротких меховых сапогах вспомнили такие знаменитости, как Кэмерон Диаз, Эшли Симпсон, Кейт Хадсон, Сара Джессика Паркер и другие. С тех пор угги стали считаться не столько трендовой, сколько практичной зимней обувью для городских и полуспортивных образов. Их стали шить не только из замши, но и из более демократичных материалов: текстиля, вязаного полотна, текстурированных полиэстеров тканей с необычными фактурами. На смену «брутальной» лаконичности в дизайне таких сапог пришли принты, аппликации из стразов и заклепок, вышивка и другие варианты необычного декора.